воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Утилизация ниток - носки

Последнее время решила заняться доделкой недоделок и утилизацией неутилизированного (ниток в частности, а то уже места нет новые класть laugh.gif )

Когда-то доктор с работы принес мне целый мешок СССР-овских старых ниток. А раньше же нитки были в основном шерстяные, акрила не было, есть нитки даже в пасмах (подобные, я помню, в моем детстве, мама вешала на стул и сматывала в клубки). Ну вообщем взяла я первый попавшийся моток чисто шерстяных ниток и связала носки. Вязать пришлось за двое рабочих суток, потому как нитки очень толстые, грубые, а я давно не вязала и натерла спицей себе палец huh.gif Он онемел и я его трое суток не чувствовала. Но в итоге носки связала laugh.gif а хотя бы и на даче в резиновые сапоги одевать пойдут

Не пугайтесь - носки большие, размер у меня 40,5 blush.gif , ноя вязала чтоб посвободнее (тк их надо на "летние" носки одевать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий