пятница, 4 февраля 2011 г.

Ёжик(а)

И вот опять совместный пошив на форуме РР. Шьем Ёжика! По выкройке Пчелки и под ее чутким руководством. Получила кучу удовольствия, хотя в какой-то момент Ёжик застопорился (ведь еще столько рукоделок в процессе)

Но вот думаю, сегодня могу показать окончательный вариант. Фотки, конечно.... Причем заметила, что с каждым разом фотки получаются все хуже и хуже....


Материалы: Флис и искусственный мех (купленный на ББ), набивка - синтепон и гранулят-камушки в пузике. Носик - драп (наверное), глазки - пуговички, реснички, веки из вельвета. Когти - шерстяные нитки, тонировка масляной краской и тенями, ручки-ножки на болтах, голова на двойном шплинте. Мех подстрижен и "склеен" ПВА. Сам сидит и стоит. В высоту 23 см

А вот так все было в процессе (почти "от" и "до")










 "Вот я какая!"







8 комментариев:

  1. Ураааа! Наконец то я его дождалась))) Кать! Он такой мииилый!!!Так и хочется его почухать! Затискать и зацеловать!!!!А глаза...ууу,!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот что написали про него в агенте (мужчина):

    Всеволод (12:07) :
    йожиг какой то аццкий

    catrin2239@mail.ru (12:07) :
    :Улыбка до ушей:

    Всеволод (12:07) :
    ну в смысле он очень много видел в жизни, кое что что и видеть не стоило видимо, реально многострадальный

    catrin2239@mail.ru (12:08) :
    а кто-то написал на форуме что она еще не проснулась и вообще это мать семейства

    хотя с твоей версией это совместимо

    Всеволод (12:09) :
    мать семейства ежиха которая много видела в своей жизни

    ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно где тут мужчина увидел многострадальность, помоему позитивный ежик вышел, мордашка очень приятная

    ОтветитьУдалить
  4. Кать,реально ржачный еж!)))Вернее,я все-таки настаиваю на своей версии о матери семейства!)))(это я на форуме про это говорила))
    Я пошла своего тонировать

    ОтветитьУдалить
  5. Гы, с пупиком :))) Он немного на дикобразика похож :) Очень милый! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))))
    Теперь я понимаю, какими глазами, некоторые мужчины, смотрят на этот мир))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера пришел ко мне в гости брат (двоюродный)- надумала я делать ремонт кладовки (это тоже выложу тут потом - рукодельный же ремонт будет)и решила привлечь брата к этому. Слово за слово - про лобзик, про болты-диски-шайбы (показала ему свою коробочку) - дошло до игрушек... Показала Ёжиху.. Брат был в востогре, сперва не мог поверить (понять) как это ручки-ножки на болтах и крутятся, а голова на шплинтах, крутится и наклоняется )))))

    А уж от ТолстоКота - ржал как сумасшедший )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденейший Ежка! Настоящий Колючкин :) Такой умильный!

    ОтветитьУдалить