четверг, 21 июля 2011 г.

Медведик от Добронравы

 Вот такой Мишка есть у меня теперь! 


Больше фоток внизу сообщения, после истории создания!





 10 Июля Урок 1 и 2

Совершенно случайно узнала я про Совместный Пошив Медведиков у Добронравы, ну и не могла пройти мимо. Темболее что и кусочек подходящего меха у меня был (подарок вместе с конфеткой от Леталочки).

Немножко я опазадала, но, я догоню ))

Выкройку я попросила сразу всю, тк была не уверена что хватит материальчика, но все влезло и даже чуточку осталось. Но фотку с раскладкой выкладывать не буду (пока), вот выкладываю сшитую и полунабитую голову. Хотя наверно уже набитую - не знаю просто до какой плотности, но уже опилочки не влазят

Кстати, первый раз набиваю опилками, сначала было страшно, Доронрава говорила что на набивку уходит 3-3,5 часа... Может я не поняла и это на всего медведя? Потому что у меня ушло какое-то время,. но не три часа...

Опилки купила 20л, стоят 45р - из них уйма мишек выйдет )))

Вот перебрала их
И набила голову. Вопрос - голова у меня (у медведя) весит 88 грамм - это нормально?
И вот мои шайбо-диско-шплинты. Тут тоже вопрос.

Диск большой металлический - 3,5 см, как у Добронравы, но он тяжеленный... (это шайба М-12 чтоли). Диск оргалитовый - 3 см. Не знаю какой выбрать? ( В приниципе есть коронки для высверливания дисков и оргалит, но нет дрели ))) )

А шплинт сделала сама первый раз из обычного - получился не совсем Т-образный, но, думаю, пойдет и такой.

Итак... ответы на вопросы получены и голова пришла к логическому завершению ))

Набила плотно, так что пришлось даже чуть вытаскивать, потому что края надо было подогнуть внутрь, а не стягивалось...

Ну воообщем результатом довольна - голова круглая, плотная, но если пальцами нажимать (например в местах будущих глазок) - появляются вмятинки, как на твердом пластилине чтоли... Носик тоже есть (не сфоткала сбоку), ни большой, ни маленький, вообщем мне даже придраться не к чему )))

Ушки внутренняя часть из кожи изнанкой наружу, получилось как замша. Ушки пока на иголочках, но мне очень нравится как смотрятся )))

Теперь со спокойном совестью поспать (после суток) )))



11 июля Урок 3

Глазки, тонировка, ушки, носик, ротик и штопки-заштопки )))

Глазки были прикуплены для котят (так и не связавшихся), тонировка Марсом (масло), наверно после сборки всего мишки добавлю черного цвета (если куплю). В носике кусочек кожи (замши), тоже тонирован по краям, нитки - черное мулине

Мне нра... )))

(на фото чуть светлее получилось)




14 июля Урок №5

Ну вот, вчера на работе сшила лапки, сделала шплинты (Папа помогал - все-таки у мужчины это лучше выходит). Но забыла 2 шайбочки, поэтому не доделала. Опилки перебрала.

А сегодня набила.. (ух, вот тут много времени заняло очень). Результатом довольна. Тушку вечером или завтра на работе )))

А еще вчера трое уходили в отпуск, и были фрукты в числе прочего. Черешня была. И тут мну стукнуло - а не пособирать ли мне косточки?... Вообщем получился пакетик с кулак наверно (косточки помыла и высушила в микроволновке). Вот думаю - может их вместо гранулята-утяжелителя в пузико ?

(А еще в инете нашла что из вишневых косточек делают подушки-грелки, а что - тоже хорошо)



21 июля Почти готов!

Почему почти? потому что еще не решила делать одежку и если да, то какую или ограничится бубенчиком? Одежку хочу потому что мне не очень нарвятся его ручки, наверно дело в двойных шплинтах - ручки как-бы отходят от тела в плечах. Хотя, я посмотрела у  девочек в блогах - тоже самое. Но наверно так и должно быть, иначе надо было делать на простом Т-образном шплинте.

Доделала вчера на работе, водители интересовались что это такое, понравился. Теткам не показывала.

Но окончательный вид приобрел сегодня дома - штопка, когти и тонировка, попачкала я его, видок теперь старый, испачканный, хотя по фоткам чуть светлее чем в реале. Голову прикручивала сама, и получилось не очень туго, голова получилась как на двойном шплинте, качается в стороны достаточно свободно. Сам стоит если попросить, лучше всего лежать получается ))

Делала только с опилками, грнулят в виде вишневых косточек не сыпала, побоялась что будет прощупываться через ткань. В высоту 31 см, тяжеленький и пахнет опилками. Нравится вообщем )))





 Привет МедвЭд!!! )))






23 комментария:

  1. О,молодец!Уже и набила,а я пока со срочным заказом вожусь.
    По поводу набивки головы не знаю,а диск-однозначно оргалитовый!На него-металлическая маленькая шайбочка и потом-шплинт.И с другой стороны,когда шплинт закручивать будешь,то тоже метал.шайбочка-МАЛЕНЬКАЯ!Принцип-к металлу должен прилегать металл.Это чтобы металлические части не процарапали оргалит.Мы ж мишку на века ваяем!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, класс! А ушки какие замечательные вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая головка!Но если тщательно и аккуратно набивать, то действительно выхожит долго. Хорошую на хорошую головку всегда требуется много временя. Я вчера на даче под дождик и приятные беседы не спеша вообще часа 4 набивала.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!!! Отличная голова!!! Браво! Умница!!! Приходи завтра с утра, будет урок про ножки-ручки! Выложу рано утром!
    З.Ы. Как же я довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво получилось!акой довольный, улыбка до ушей!))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты какой улыбалкин!!!!а у меня че та как всегда-грустноватый получился...

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Классный медведик вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя , поделитесь : где покупали шплинты ?
    Я уже у себя в Тушино все , что могла оббегала...и единственное , что я слышала в ответ " А что это такое?"

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, очень приятно что заходите в гости!

    Я посмотрела - все мои игрухи улыбаются, наверно потому что у меня все хорошо, подсознательно делаю так. Надо хоть одного сшить грустного ))

    Света, а ты почему не шьешь?

    Ларрик, я у вас в блоге отпишусь, ладно?

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, хороший будет мишутка! молодец!
    -------
    А у меня большинство мишек грустные, но это совсем не означает, что у меня проблемы, просто люблю таких больше, чем весёлых. Нравится, что их охота к себе прижать, приголубить, пожалеть, они у меня больше эмоций вызывают. Так что грусть в моих звериках не отражает моё настроение и жизненные невзгоды или радости... Люблю я их сильно жалеть)))))))))) вот)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша , спасибо !
    Я была в автозапчастях : смотрят как на дуру "чего-чего ей там надо ?" , и только в одном мне сказали , что уже месяца два как не было.
    Я просто надеялась , что может еще какие места есть ,типа ремонт часов или ключей или т.п.
    хи-хи-хи.
    Но се равно спасибо ТЕБЕ !!!( я исправилась )

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красавец получается! А косточки, к стати, очень хорошо держат тепло. Люблю, когда игрушки приятно тяжеленькие =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за комментарии девочки и что заходите в гости, мне очень приятно!!!

    Вчера на сутках сшила тушку, но забыла дома диски-шайбы и поэтому не собрала... Так что до послезавтра ))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, он такой чудесный!!! Выбери одно фото и вышли мне на почту dobronrava7@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Какой позитивный мишка!!! Очччень славный и радостьприносящий получился!!! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, такой классный мишутка получился!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша!!!!! Ну я балдею!!!!!!!! САМЫЙ ДОБРЫЙ В МИРЕ МЕДВЕЖОНОК!!!!!!:) А фотосессия вообще отпад!!!!:):):) Обалденный парень!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо девчонки!!!

    С фотосессией у меня всегда проблемы, наверно пора менять фотик... (хтоб зеркалку подОрил на юбилей.... ведь никто не подОрит....)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя,насилу нашла, где написать можно.
    Мишка симпотичный, правда-правда! Про одежку, я тоже, как и Светочка, из салфеточек, из тряпочек ненужныж моделирую прямо на мишке, а потом из ткани хорошей шью. А вот здесь неплохой МК у Анны Тиде http://anna-tide.livejournal.com/166753.html. Посиотри.

    ОтветитьУдалить
  20. Larchik спасибо, посмотрела... наверное главное начать ))) Вроде бы все понятно

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш, какая очаровательная улыбка у твоего мишки!!! Молодец!
    Я тоже шила этого мишку и у себя в блоге я выложила жилет http://myblogstarinovalove.blogspot.com/ Посмотри, может пригодиться.

    ОтветитьУдалить