суббота, 3 декабря 2011 г.

Выставка "Hello Teddy" на Тишинке

Вчера ездила. Первый раз. Была полтора часа. За это время все обошла. Фоткала не все (некоторые вообще не разрешают фоткать, странные - это ж им реклама...), да и фотик мой идет к тому, чтоб быть замененным... Но всеравно - что-то получилось... Больше всего понравились валяшки наверно (особенно лошадки, котятки) и всякие старинные вещички (ну барахольщица я, чего взять...). Ничего не купила - цены не для меня, и честно говоря устала (потом еще в 2 места ездила), домой вернулась в 20:30 с больной головой (давленьице однако...)























































5 комментариев:

  1. Здорово! Мне все понравилось из ваших фоток, но особенно запомнилась оранжевая лошадка на шпагате - летит мечте навстречу, а еще медвежата-октябрята за партами у доски. Но и я бы ничего не купила - я вообще "замкадыш" стеснительный :))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Спасибо за фото экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте! спасибо за фотки! все работы потрясающие))
    мне сильно понравились три серые коняжки в вязаных одёжках))) смешные))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже коняшки больше всех нравятся! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за репортаж с выставки. Лошадки прикольные, тоже очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить