воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Станок для вышивания своими руками

Решила я, что нужен мне станок для вышивания. Тк я вышиваю без пяльцев, но может это изза этого - вышивка получается не очень ровная. Особенно это заметно при офрмлении - когда прикладываешь ровное паспарту - а канва идет неровно. Да и часть от детской кроватки застоялась в кладовке.

Вообщем три дня и вместе с другом мы создали станок! Делали по фоткам из инета, но что-то изобретали свое. Например было сложно зафиксировать болты в палочках (круглых), чтоб они там крепко держались. Потом я вычитала, что есть такие сантехнические шпильки, где с одной стороны болт, а с другой саморез, но мы об этом не знали, и в магазинах тоже. Сначала мы попробовали клеем Момент, потом супер-клеем, но в итоге сделали с  помощью эпоксидки. Вроде держит. А еще  пришлось отпилить головки от болтов. Зато теперь палочки можно ставить в другие дырки на раме, изменяя высоту рамки.

Еще день (те сегодня) я ее шкурила, шпаклевала и красила (белый акрил+лак) и пропитывала льняным маслом. А потом натянула канву, но как-то она всеравно не идеально ровная...

Конечно станок еще требует доработки - лампы, может быть лупы и какую-то поверхность, чтобы крепить туда все (игольницу, кнопки и тд). В этот верхний брусок кнопки-гвоздики не втыкиваются. Пока думаю о пробках (благо у меня их мнооого)



Вот так выглядит канва (она натянута)

А вот так выглядит, когда вчера принесла домой и раскрутила, чтобы пошкурить






Комментариев нет:

Отправить комментарий