воскресенье, 12 октября 2014 г.

СП-начало второго этапа

Итак, я сшиваю квадратики. Использую метод с флизелином. Для этого пришлось идти в магазин и его купить. В одном "бутике" он нашелся по 80р за метр при ширине 80 см, но дама-продавец меня всячески разубеждала, что он как бумага и мне не нужен, а нужен мне дублерин за 150р. Блин, бесят меня такие дамы. Я же не пришла к ней посоветоваться,что мне лучше купить. Я пришла и сказала - "Мне нужен самый тонкий клеевой флизелин"

Вообщем, в старом добром Детском мире был найден самый тонкий флизелин по цене 50р за метр при ширине 1 метр. Купила 6 метров ))

Не скажу, что квадратики на нем сильно прям держатся, но для того, чтоб сшить - хватает. Получается и правда ровно - стык в стык. Вообщем без особых усилий сшила 6 блоков по 16 шт.

Развесила их над кроватью - мне понравилось у девочек в блогах ))

Пока думаю - делать ли между ними полоски или делать, чтобы были только квадратики?..





1 комментарий: