воскресенье, 7 декабря 2014 г.

В сомнениях... ((

Простегала дорожку - Домиками довольна, даже почти не придираюсь к свободной стежке, а вот квадраты... Не знаю - распускать чтоли, распарывать?... Все стянулись, хоть и булавками колола их.. И прокладочку взяла тонкую очень, все боялась не сделать толстую, поэтому простынь в один слой только проложила... (хоть она и грубая, типа льняная, но всеравно). И самое главное, что все стянуто... Наверно не надо было такой стежкой делать, точнее надо было такой, но по швам... В общем не знаю, что делать...Ясно, что так будет что-то стоять (думаю, что телек), и не будет так бросаться в глаза, но я-то знаю! )) Или оставить - все-таки первый раз..?





 Изнанка мне нравится куда больше (по рисунку стежки)


А вот так было до стежки



6 комментариев:

  1. Мне кажется это из-за недостаточной толщины, надо было в два-три раза хотябы простыню сложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так подумала.. но тк я в первый раз шью - я подумала уже после как простегала )) Прочитала, что чем тоньше, тем лучше. Уже потом в инете вычитала, что чем тоньше ткань, тем короче должен быть стежок, а я наоборот поставила по максимуму.

      И главное - края с домиками уже простегала ))

      Удалить
  2. Верхний транспортер есть?
    Стегали всё в одну сторону или в разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стегала с верхним транспортером и ткань разглаживала руками, хотя мне кажется, что и в этом дело тоже - оно же получалось, что я растягивала квадраты по диагонали. И булавками скалывала до этого. И стегала в разных направлениях с середины...

      Удалить
  3. Катя-сразу вижу, что шов сделан крупными стежками-думаю, шов простегивался рывками. Насчет толщины прокладки-если лапка шагающая-она равномерно берет любую толщину. Если лапка обычная рабочая-для нее чем тоньше прокладка, тем лучше.
    Катя-если сильно не довольна результатом-можно распороть и проложить более короткими стежками. Твои крупные стежки достаточно легко распороть. Для новой стежки очень желательна шагающая лапка. Если ее нет- тогда можно ничего не распарывать, но попробуй хорошо поработать утюгом с паром. БОльшую часть складочек на квадратиках можно сУтюжить паром. Еще можно как вариант проложить эти же строчки по швам-но для такой работы обязательно нужна шагающая лапка-она слегка сосборит в швы все лишние выпуклости.
    В общем,
    Да, видно что есть небольшое количество сборочек, но в целом, для первого раза-вот по честному-супер дорожка! Катя-точно не надо расстраиваться! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шов ставила на максимум, насчет рывков - нет. я не заметила, вроде все с одной скоростью и до конца полосы. Лапка шагающая, но думаю, что причина во всем - и в толщине ткани (прочитала, что чем тоньше ткань, тем короче должен быть стежок, а у меня как раз складки на желтой и на голубой - самые тонкие ткани).

      Я все-таки распорола, порола наверно часа два )) Конечно остались следы.. Утюгом парила с паром (большим утюгом, тк мелкий недавно купленный Ровента, как у вас, перестал выдавать пар в пассивной режиме, паровой удар работает... не знаю че с ним случилось - брала на работу - парил, принесла домой - уже нет.. В общем большим утюгом мощным все отпаривала, но вот на фотках это уже после утюга.). Я когда Пришивала домики сами аппликационным швом и травку- у меня тоже были складки, но они после утюга ушли, а тут никак..

      В общем -я распустила и ... опять не сразу все получилось, а с третьего шва. Я еще всунула один слой простыни, только в место под квадратамим, стало поплотнее. И шов в итоге я выбрала простой строчкой (правда почему-то сначала шилось часто-часто, пришлось опять распарывать, одни дырки, ужас )). Теперь мне все нравится зато, хотя тоже можно складки найти, придраться, но оставлю так. И лежит на комоде лучше за счет плотности. Завтра приду с суток - косую бейку буду мучать и покажу потом )

      Удалить