среда, 27 декабря 2017 г.

Годик!

Итак, нам Год! Уже год! Уррра! Совсем большой мой ребенок!!

Я решила отойти от традиционных шариков и тортика со свечкой, а поехать в аквапарк (кваквапарк), о чем и не пожалела. Конечно, Вован сразу заревел как зашли туда, видимо шумно и жарко, но потом ему даже понравилось, особенно джакузи ))) На горках Вовик не катался конечно (а я пару раз прокатилась), сидели в джакузи в трех, ходили по краю большого бассейна с волнами, плавали на ватрушке по реке, ходили на минуточку в сауны и хамам. Были мы там 2,5 часа

Фоток пока нет, к сожаленью, папин телефон не пережил баню (( Сломался тачскрин. Точнее фотки есть, но достать их нельзя. Выложу парочку из кафешки после аквапарка, на мой телефон





Мой обезьЁнчик любимый ))))

Ходит, играет в ладушки, вес 10,5кг, рост 77 см. Семь зубов )

1 комментарий:

  1. Как быстро время летит! Еще недавно ты писала в рубрике про счастье, а теперь уже такой большой человек!))) Очень оригинально отпраздновали. Желаю вам счастья и здоровья.)))

    ОтветитьУдалить