воскресенье, 23 января 2011 г.

Журналы

Сегодня мне отдали рукодельные журналы разных годов и содержания - вышивка, вязание, печворк и прочее...

Журналов было много - половину уже отобрала (ничего там не приглянулось) - отнесу завтра на работу. Ну и себе осталась стопочка сантиметров 10 по высоте ))))


Не хотела выкладывать тут, но случайно в блоге (на который я тут же подписалась) вычитала стихотворение - ну 100% про меня! Уж такую барахольщицу Плюшкину как я поискать надо ))) Ну и под это дело открою новый Ярлычок - Барахолка - буду здесь хранить все то, что ко мне попало в одном виде, а потом приобрело вид иной )) Журналы сюда не особо относятся, но в События их класть не хочется..

А вот и стишок (какой клевый!!!):

Собираю для чего-то
Гайки в банку от компота,
Гвозди, шишки и кору,
И картинки с кенгуру.
Собираю я в коробки
Камни, бусинки и кнопки,
И коряги, что найду -
Я на стол на свой кладу.
Собираю я монеты,
И ненужные предметы:
Марки, лампочки, ракушки,
Перья, зернышки и стружки.
Может в жизни так случится -
Что все это пригодится.
Правда, может - не случится,
И, выходит, зря хранится.
Ведь нельзя же угадать -
ЧТО не нужно собирать!

2 комментария: